Все виды пластиковых дорожных и парковочных ограждений

Современное ограждение из пластика появилось на наших дорогах сравнительно недавно. Популярные ранее бетонные блоки хоть и имели положительные качества – умеренную себестоимость и практически вечную жизнь, наносили ощутимый урон транспортным средствам, вступившим с ними в контакт. По внешним качествам они также уступали ярким пластиковым конкурентам, и, разумеется, обращали на себя меньше внимания.

Невозможно отрицать, что основным достоинством всего пластикового является дешевизна. А какие еще положительные качества присущи таким дорожным ограждениям?

Какие преимущества имеют пластиковые ограждения

Перестановка таких изделий не требует физических усилий и несет минимальные транспортные расходы. Как правило, при перевозке их складывают по принципу матрешки и такими штабелями везут по трассе, расставляя по мере продвижения. Вес небольшой, нижняя часть устойчивая, Калифорнийских ураганов в Москве нет – сплошные плюсы и положительные эмоции. Только, как оказалось, не все пластмассовые ограждения простые и легкие, а есть очень даже весомые.

Наливные барьеры и наливные бордюры

В производстве данного вида используется способ ротационной формовки. Барьер пустотелый, наполняется водой через отверстие, что способствует утяжелению и устойчивости, увеличивая эффективность. Из них получаются практичные ограждающие стенки любой длины. Соединяющий сектора замок-сцепка, дает возможность поворачивать блоки на угол в 15 градусов и получать разной формы конструкции. Выпускаются в двух размерах:

1200Х500Х750мм, объем – 0,35м3;
2000х500х750мм, объем – 0,6м3.
Пластиковые блоки для разделения движения выполняют такие же функции.

Дорожные конусы

Легкие и ярко раскрашенные дорожные конусы применяются для временной разметки дорог. Обычно при их помощи ограничивают участки проведения ремонтных работ, аварийных отрезков пути или мест, где произошло ДТП. Во многих случаях используются в качестве спортивного инвентаря или на тренировочных площадках для подготовки водителей.

Остроконечные конусы трех размеров: 750мм, 520мм, 320мм, с расширенной квадратной площадкой у основания, устойчивы и окрашены в заметные, с контрастными полосами цвета – красный, оранжевый, черный с белыми или желтыми разбавками. Прекрасно справляются со своей функцией, т.к. буквально бросаются в глаза.

Пластиковые дорожные столбики

Предназначены для лучшей зрительной ориентации на дорогах/трассах в условиях плохой видимости, при отсутствии электрического освещения, на железнодорожных переездах и на дорогах с высокой насыпью.

Изготовлены из белого пластика, не требуют окраски и долговечны. Оснащены светоотражателями – по ходу движения водитель видит красный катафот, с левой стороны – белый.

Столбики сигнальные дорожные пластиковые, гибкие дорожные столбики

Длина столбиков – 1100-1300мм. Нормы окраски: белый цвет с вертикальной черной разметкой и светоотражателем (катафотом) красного и белого цвета, прикрепленным с двух сторон.

Сигнальные столбики сохраняют свои свойства после удара, т.к. состоят из удерживающего устройства и корпуса. Удерживающее устройство обеспечивает повторную установку столбика.

Гибкие дорожные столбики произведены из полимера с повышенной ударной вязкостью. Их конструкция обеспечивает возврат в первоначальное положение после наезда транспортного средства.

Ограждения дорожные "Солдатик"

Данный вид ограждения нужен для временного перенаправления транспортных потоков, в качестве ограничителей стоянок, при дорожных работах. Произведено из высокопрочного полиэтилена, в комплект поставки входит утяжеленная опора. С двух сторон на «Солдатик» наклеены бело-красные катафоты из пленки со светоотражающим эффектом. Размеры «Солдатика»: 1100х300мм, поле оклейки 1000х240, толщина пластины 40мм.

На стадии производства в верхнюю часть возможно встраивание сигнального фонаря.

Вехи, сетки оградительные

Пожалуй, самая простая в обращении конструкция, многофункциональна и мобильна. Окрашена в ярко-оранжевый цвет. Представляет собой шест высотой до 120 см. Устанавливается в подставку с резиновым основанием, некоторые виды могут монтироваться в грунт или в водоналивную конструкцию. Служит основанием для оградительной ленты, пластиковой сетки и т. д.

Делиниаторы

Предназначены для разграничения машин в рамках одной заданной полосы, для разделения потоков в опасных точках. Выполнены из монолитной жесткой резины, по бокам предусмотрены световозвращающие элементы. Скреплены между собой, имеют отверстие для сигнального флага.

При стандартных размерах 610х145х100мм бывают разного назначения, элемент средний или концевой, последний – скошен по высоте.

Вкладывающиеся барьеры

Фактически аналог простых водоналивных барьеров, только более практичный. Этот вид ограждений удобнее перемещать, складывая в штабели. Компактность и универсальность позволяет использовать ограждение везде: муниципальными службами при ремонте дорожного полотна, в качестве ограничений вблизи строительных объектов и даже при проведении массовых развлекательных мероприятий.

Выпускаются в двух цветах ( красный/белый ) и двух размерах:

1200х750х500мм;
2000х750х500мм.


В нижней части барьера высверливается отверстие, в которое заливается вода из шланга. Могут заполняться песком.

Пластиковый осевой дорожный разделительный буфер

Тумбу дорожную устанавливают в местах повышенной опасности перед разделительным ограждением. Очень хорошо видна на дороге, благодаря яркой окраске и дорожному знаку со световозвращением. Размеры буфера – 920х1200х1250мм. Может комплектоваться 3 видами масок дорожных знаков, при необходимости устанавливается подсветка нижней части.

Многоцелевое использование и практичность

Необходимость установки ограждающих конструкций очевидна. Они предотвращают:

  • Наезд на крупное препятствие;
  • Выезд транспорта на встречную полосу;
  • Падение с моста, с обочины;
  • Появление пешеходов на проезжей части.


Барьеры, блоки и пр. из пластика – оптимальное решение для оснащения дорог любого назначения. По сравнению с бетонными или металлическими изделиями, пластиковые аналоги более эффективны в использовании и безопасны для участников движения.